Главная /Группы /A.F.I. /2


A.F.I.

Как всегда следуя насыщенному гастрольному графику, в поддержку "Black Sails in the Sunset" A.F.I. побывали со своими шоу в Канаде, объездили Европу, выступали в Японии. Несколько раз с успехом участвовали в Warped Tour.
Пятый альбом "Art of Drowning", с его извилистыми гитарными риффами и сокрушительной перкуссией, был готов в 2000-м. Среди новых песен особенно выделялись громогласные треки в духе панка старой школы "Ever and a Day" и "Of Greetings and Goodbyes". С его выходом возрождателям панка наконец улыбнулась коммерческая удача. "Art of Drowning" был первым альбомом, который отметился в нескольких американских чартах. В рейтинге Billboard 200, правда, ему пришлось довольствоваться малоприметным местом в хвосте списка. Зато в чарте независимых альбомов он поднялся на 33 строку. Хотя музыканты продолжали нащупывать новое звучание и меняться от альбому к альбому, их поклонников это никогда не отпугивало. "Мы всегда могли делать то, что считаем нужным, - рассказывает гитарист Джейд Пьюджет. - Нам неинтересно писать одну и ту же музыку. Гораздо интересней пробовать что-то новое. Это имеет огромное значение и для нас и для наших фанов. Для нас - потому что мы стремились сделать свой саунд не похожим ни на чей другой, для наших фанов - потому что им тоже интересно следить за нашими переменами и угадывать, в каком направлении мы будем двигаться дальше".
Одна из частей промо-тура застала команду на разогреве у группы Rancid. Когда квартет отправился в хэдлайнерский тур по Америке, музыканты с удивлением узнавали, что билеты на ряд их шоу, например в Детройте, были давно раскуплены.
В новом тысячелетии A.F.I. обнаружили глобальную общность интересов с Бутчем Вигом (Butch Vig; продюсер Nirvana и Smashing Pumpkins) и сделали вместе с ним ряд записей. В марте 2003 года группа в очередной раз в своей жизни дебютировала - на этот раз на лейбле-мэйджоре DreamWorks - с альбомом "Sing the Sorrow". Продюсеры очень бережно отнеслись к характерному саунду группы, сохранив воинственное ядро калифорнийского хардкора. Песни стали длиннее, а мелодии - разнообразней и привлекательней, обогащенные удивительными лирическими пассажами посреди привычного панковского напора и мрачной меланхолии.
И промоутерская помощь мэйджора, и продюсерская опека Бутча Вига (а также Джерри Финна), и исполнительская зрелость самих музыкантов принесли свои плоды. "Sing the Sorrow" стал самой успешной записью группы за всю их карьеру: Тор 5 американского поп-чарта, Тор 5 в канадском рейтинге и Тор 10 в интернет-чарте. Все три сингла с этого альбома, "Girl's Not Grey", "The Leaving Song Pt. II" и "Silver аnd Cold", получили хорошую ротацию на радио и поднялись в тор 40 американского рок-чарта. Если за три года с момента издания предыдущего альбома "Art of Drowning" разошлось 160 тысяч его копий, то тираж "Sing the Sorrow" только за первые три недели превысил 165 тысяч.
С чем бы им ни приходилось сталкиваться в жизни, участники A.F.I. всегда оставались сами собой. "У нас никогда не было другого выхода, кроме как всего добиваться своими силами, - объясняет Хэвок. - Мы никогда не строили грандиозных планов и даже особо не надеялись на чью-то помощь. И благодаря этой рабочей этике, мы росли хоть и медленно, зато очень естественно. И если кто-нибудь вдруг начинает интересоваться, что мы сейчас делаем (будь то Nitro или DreamWorks или кто угодно еще), они понимают, что не смогут нас переломить, даже если очень захотят".

Сайт управляется системой uCoz