Главная /Группы /Rise Against


Rise Against

Вооруженные яростью классического панка Minor Threat и Bad Brains, обладающие умным вокалом и стремлением создавать положительную альтернативу тоскливой и разочарованной атмосфере, которая охватывает большинство панк команд, Rise Against из Чикаго могли бы стать изгоями среди своих.
"Считалось круто быть негативным, особенно вокруг Чикаго", - вспоминает басист Joe Principe. - "Таким образом, для нас с Tim McIlrath (вокалист) создать что-то позитивное было главной целью. Множество групп поет об отрицательных вещах, и мы просто хотели показать, что можно оставаться собой, высказывать свое мнение и нести позитив. Мы только хотели быть более продуктивными в этом плане, лирическими".
"Конечно, мы не на столько лиричны, как хотелось бы, поскольку мы позиционируем себя как политическая группа, но то, что мы чувствуем - это наша социальная ответственность", - добавляет Tim McIlrath. - "Это не только ответственность как человека, живущего на планете, но и по отношению к панк сцене. Такое чувство, будто мы несем своего рода факел панка. Очень много групп не заботятся об этом, не считая нужным делать что-либо. Мы не хотим быть группой, которая считает вещи сами собой разумеющиеся, которые Minor Threat и Bad Brains потом и кровью создавали, которые сделали из меня того, кем я являюсь сегодня".
Основанные в конце 1999 года Тимом и Джо Rise Against восставали из пепла бывшего коллектива Джо 88 Fingers Louie. Rise Against взяли за основу опыт Джо и его бывшей банды - смесь агрессивного и мелодичного панка и хардкора - и попытались улучшить ее, добавив серьезную смысловую нагрузку в виде текста и вокала Тима, которые заставляют думать.
"Я хотел заложить в группу определенный уровень энергии",- говорит Principe. "Трудно точно определить, что сделали такие группы, как Minor Threat и Bad BrainsRise Against".
Звучание Rise Against - фактически объединение двух независимых музыкальных миров. "Joe – воспитанник старой школы», - говорит McIlrath. – «Он рос под влиянием таких команд, как Bad Brains, Articles Of Faith, SNFU и другого хардкора». Я любил Fugazi, более мелодичных, в начале 90-ых - эмо вроде Cap’n Jazz, Braid и Friction. Мы часто задавались вопросом, как это все будет работать. Я имею в виду, что наше творчество должно было походить на крушение поезда».
К счастью, и в помине не было никакого крушения. Фактически, спустя почти год после того, как они встретились в первый раз, они отыграли свой первый концерт. Плюс ко всему, музыканты наконец нашли ударника, который просто превзошел их ожидания - Brandon BarnesM из Colorado.
"К тому моменту он только покинул свою старую группу и старался пробиться в какую-нибудь банду с помощью специально записанного демо, где он просто играет на ударных", - вспоминает McIlrath. "Демо он послал для Good Riddance, но те, когда услышали о нашем поиске барабанщика, отдали кассету нам. Брэндон приехал в Чикаго и отыграл наш материал превосходно".
После написания демо Rise Against нашли свой дом в мегаинди лейбле Fat Wreck Chords, которым владеет Fat Mike из NOFX. Весной 2001 года четверка очень скоро оказалась в студии знаменитого ветерана чикагской сцены Mass Giorgini (Screeching Weasel, Smoking Popes), который и помогал ребятам в работе над The Unrevelling. Затем группа отправилась в путь.
«Все наши выступления были небольшими, и мы старались просто "прыгать на всем, на чем можно было", хвататься за каждое предложение, которое порой даже не позволяло нам оплатить бензин», - вспоминает McIlrath.
На протяжении двух лет ребята давали кучу концертов, после чего записали свой второй альбом в декабре 2002 года. Это был Revolutions Per Minute, и продюссировали его уже Bill Stevenson, известный ударник таких групп, как Descendents, All, Black Flag и Jason Livermore.
«Мы и понятия не имели, насколько весело будет работать, а главное, сколько бесценного опыта мы получим от этого», - McIlrath о работе со Стивенсоном.
Набравшиеся опыта Rise Against быстро вернулись к привычному режиму, снова отправившись в туры, включая и известнейший Warped Tour. К этому времени команда уже заработала себе имя. Начали раздаваться звонки с предложениями от мажорных звукозаписывающих компаний.
«Много наших друзей подписаны на мажорных лейблах, и мы очень много с ними разговаривали об этом», - McIlrath отмечает. – «И все, кого я очень уважаю, довольно положительно отзываются о них». Мы посоветовались с опытными людьми, взвесили все за и против, подумали о том, что мы сможем добиться большей аудитории. После чего было принято решение, и мы по-дружески расстались с Fat Wreck и подписались на DreamWorks в декабре 2003 года.
«На самом деле мы встречались с дюжиной лейблов, но DreamWorks был единственным, которому мы поверили. Мы действительно чувствовали, что они собираются делать именно то, что обещали», - говорит McIlrath. – «К тому же, наша уверенность в лейбле была подкреплена и тем, что DreamWorks имеет хорошую репутацию на панк сцене, благодаря успешному сотрудничеству с Jimmy Eat, Sparta и AFI".
Поддержка с их стороны идеологической позиции группы была очень важна для Rise Against. «Все, что мы делаем хорошо – играем в группе», - замечает McIlrath. – «И если мы берем то, что хорошо умеем делать, и подставляем это под некоторые причины, побуждающие нас действовать – я обеими руками за!». Rise Against активно борется против расизма в панк-роке, за права животных и, пожалуй, главное – активно участвует в кампании, организованной Fat Wreck и направленной против Дж. Буша.
Расставшись со своим прежним гитаристом, Rise Against приглашает в состав бывшего участника Reach The Sky - Chris Chasse. Это произошло в марте 2004 года. Сразу же музыканты преступают к работе над новым альбомом, дебютным на DreamWorks. Это альбом под названием Siren Song Of The Counter-Culture, продюсером которого стал Garth Richardson.
«Chris Chasse уже разучил порядка 20 песен для нового альбома», - говорит Barnes. – «Он классный парень и всегда интересовался нашей группой, даже в те времена, когда никто и не знал о нас абсолютно ничего».
После того, как Rise Against поучаствовал в Warped Tour, они надеются посетить Южную Африку с небольшим туром. Главная цель визита: это поддержка движения против СПИДа, а так же протест против глобализации и введения несправедливых торговых тарифов.
Превентивная природа Rise Against твердо закрепилась в философии группы. McIlrath говорит: «Иногда мы говорим что-то вроде: «Эй, это дерьмо, так не должно быть, давай напишем про это песню, давай обличим это, давай сделаем шоу, давай выступим, давай расскажем об этом, давайте сделаем хоть что-нибудь». Вот, что мы делаем. Мы по-прежнему находимся на той же самой странице со всем этим, и эта группа лишь выражает все то, во что мы верим». .

Остается добавить от себя, что альбом, который ребята записывали в 2004 году, вышел на ура. Он был точно не хуже предыдущих, и был хорошо принят поклонниками. Недавно было объявлено, что в 2006 году музыканты выпустят свой четвертый по счет альбом. Как ожидается, продюсером снова будет Bill Stevenson, однако релиз должен состоятся на Geffen. Не знаю, с чем связано это решение, если DreamWorks настолько устраивал группу. Так или иначе, 2006 год - станет годом ожидания нового творения для поклонников группы.

Сайт управляется системой uCoz